Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

 
  • История История

    В октябре 2008 года на Парижском мотор-шоу мировому сообществу представили нового игрока С-класса от Chevrolet. В Корее седан поступил в продажу под именем Daewoo Lacetti Premiere, на австралийском рынке – Holden Cruze, а в странах Европы - как Chevrolet Cruze.

    В 2011 году Chevrolet презентовал Cruze в версии хэтчбек,

    а уже в марте 2012 года состоялся дебют третьего варианта кузовного исполнения – универсала.

    Автомобиль построен на глобальной платформе Delta 2, которая считается самой перспективной, так как именно она легла в основу многих прототипов и стала базой для нового Opel Astra и гибрида Chevrolet Volt.

     

  • Экстерьер Экстерьер

    Над дизайном Cruze работали европейские специалисты GM, а проектировочные работы были выполнены интернациональной командой специалистов, которая объединяет 11 дизайнерских студий со всего мира. Очевидно, что художники черпали вдохновление в дизайне старых американських моделей Chevrolet.

    Внешность автомобиля выразительная и харизматичная, об этом свидетельствует грозный прищуренный взгляд головной оптики, широкая пасть горизонтально разделенной решетки радиатора, массивные бамперы и ярко выраженные большие задние фары.

  • Интерьер Интерьер

    Производители не скрывают, что дизайн интерьера в стиле «кокпит» был позаимствован у легендарного Corvette. Салон Круза разрабатывали с большим вниманием к мелочам, причем специалисты работали не только над эргономикой, но и над визуально-тактильными ощущениями. Тканевые вставки на торпедо и дверных картах делают салон богаче, хотя пластик немного твердоват. Центральная консоль с включенной подсветкой очень яркая и эффектная, при этом остается информативной в любое время суток.

    Эргономика интерьера на высоте. К примеру, дверная панель, которая является продолжением единой композиции передней части салона, имеет значительную ширину и служит подлокотником. Это оценит каждый водитель, которому приходится путешествовать на дальние расстояния. Сиденья имеют неплохой диапазон настроек, в том числе и по высоте. Боковая поддержка также на должном уровне, на крутых виражах держит уверенно. На всех версиях модели, кроме базовой, сиденья оснащены 3-ступенчатым подогревом.

    В средней и топовой комплектациях предусмотрен большой цветной дисплей в центре торпедо. В автомобиле средней ценовой категории это приятное дополнение к дизайну. На монитор выводятся данные климат-контроля, аудиосистемы и бортового компьютера. Архитектурная компоновка вызова необходимых функций выполнена с учетом эстетики и логики. На ознакомление с дисплеем уходит всего несколько минут.

    В базовой версии дисплей, увы, небольшой и монохромный.

    Достаточно прилично звучит штатная магнитола. Для самых простых комплектаций это СD‑проигрыватель с радиоприемником, для более дорогих еще и чейнджер. А во всех без исключения вариантах модификаций есть USB-разъем для различных девайсов. Управление магнитолой с руля предусмотрено во всех комплектациях выше базовой.

    Функциональных ниш для вещей более чем достаточно. В машине есть бардачок, ящички в подлокотнике и слева от руля, отсек возле селектора коробки передач, в котором поместиться даже массивный мобильный коммуникатор. Есть еще емкость в верхней части торпедо, которая подходит для хранения документов. Ну, и, конечно, никто не отменял ниши в дверях.

    С пространством на заднем ряду проблем нет, на диване с легкостью поместятся три человека. И в ногах, и над головой имеется солидный запас свободного места. В спинке дивана установлен подлокотник с подстаканниками.

    Cruze не откажет своему владельцу в перевозке крупногабаритного груза, поскольку объем багажника седана составляет 450 л, хэтчбека – 413 л, а универсала -500 л. В нише под палом размещено полноценное запасное колесо.

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    Chevrolet Cruze предлагается с тремя вариациями двигателей. В базе - 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 116 лошадей. Самый мощный из бензиновых - 1,8-литровый мотор мощностью 141 л.с. Для обоих силовых агрегатов предлагается как 5-ступенчатая «механика», так и современный 6-ступенчатый «автомат». Любители ручного переключения передач оценят преимущества МКП. Разница особо заметна на примере 1,8-литрового двигателя. С «механикой» ему необходимо 9,3 литра на 100 км в городском цикле, а с «автоматом» на 2 литра больше.

    Что касается 2-литрового дизельного мотора, он выдает 150 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Благодаря таким характеристикам, мотор демонстрирует лучший разгон до «сотни» среди всех двигателей линейки. С механической коробкой дизель пересечет стокилометровую отметку на спидометре за 8,7 с, тогда как 1,8-литровому бензиновому двигателю понадобится 10 с, а его меньшему брату - почти 12 с. Преимущество дизеля и в расходе топлива. С «механикой» в смешанном цикле он потребляет всего 6 литров на 100 км.

    На прямых дорогах автомобиль послушный и комфортный. Грамотные настройки подвески с легкостью позволяют преодолевать мелкие неровности, поэтому во время длительных поездок водитель и пассажиры уставать не будут. Что же касается резких маневров, то рулевому управлению немного не хватает информативности, хотя траекторию машина держит хорошо. Во-первых, масса почти две тонны, а во-вторых, база одна из самых больших среди одноклассников (2865 мм). Если же возникнет угроза скольжения или заноса, тогда вмешается ESP.

    Следует отметить и хорошую шумоизоляцию. Она надежно подавляет звуки и вибрации от силового агрегата и качения шин. Содействуют уменьшению шума и правильная аэродинамика.

  • Безопасность Безопасность

    Особая гордость разработчиков – это отличный результат Chevrolet Cruze на тестах лаборатории Euro NCAP. 79 баллов из 100 возможных делают Cruze одним из самых безопасных среди легковых авто. Машина набрала 96% за защиту взрослых пассажиров, что ставит его на второе место по безопасности среди всех протестированных одноклассников в 2009 году. Также автомобиль получил максимальное количество очков за испытания при фронтальном столкновении и боковом ударе. Кроме того, тестируемому седану присудили 7,3 из 8 возможных баллов за боковой тест с наездом неподвижное препятствие. Хорошо модель прошла испытания и по безопасности детей и защите пешеходов. Интересно, что до проведения авторитетных тестов Euro NCAP, Cruze получил лучшие в своем классе пятизвездочные оценки по безопасности на локальных краш-тестах австралийских и китайских специалистов. Такие результаты не случайны, так как 64% кузова изготовлено из сверхпрочной стали, двери укреплены стальными усилителями, а бамперы – алюминиевыми элементами.

    Уже в стандартном оснащении предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности, а тормоза дополнены не только ABS, но и электронным распределителем тормозного усилия с системой аварийного торможения Brake Assist. Если же водитель и пассажиры не пристегнули ремни безопасности, автомобиль подаст соответствующий светозвуковой сигнал.

  • Особенности Особенности

    В автомобиле есть опции, которые не входят в список необходимых, но именно они добавляют нотки комфорта и статусности. К примеру ,это автоматически реагирующие на дождь дворники, а после парковке автомобиль самостоятельно подсветит салон и покажет дорогу домой. Эта функция, которая называется «Follow me home», по умолчанию включена во все комплектации. Также у Cruze есть датчик света.

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    Для европейского рынка маркетологи Chevrolet определили ключевыми покупателями Cruze – автолюбителей возрастом от 40 до 50 лет.

    В Украине модель пользуется спросом у более широкой аудитории, в том числе и молодежи. Chevrolet Cruze подкупает украинского потребителя не только соотношением цена-качество, но и богатой комплектацией. Ведь уже в базовой версти в автомобиле есть кондиционер, четыре подушки безопасности, передний электростеклоподъемник, электрозеркала заднего вида с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, CD-магнитола с раъемами AUX и USB, а также иммобилайзер.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    В целом, в плане управляемости, комфорта и экономичности, Chevrolet Cruze далеко не лидер в классе, но при этом автомобиль один из самых недорогих в своем сегменте. И за в общем-то скромные деньги потребитель получает большой, практичный, надежный и, что немаловажно, стильный автомобиль.

Страна производитель: США  Страна производитель: США

Chevrolet Cruze — глобальный проект General Motors, который пришел на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt (в США). Разработка Cruze велась на базе переднеприводной платформы GM Delta II. Большая часть проектных работ была проведена GM Daewoo (Корея), а инженерными работами занималось подразделение Opel GM. Программа развития продолжалась 27 месяцев, стоимость проекта составила 4 млрд. долл. США.. Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой одноимённый автомобиль, продаваемый с 2003 года. Европейское подразделение GM заменило Lacetti на новый Cruze в течение 2009 года. Американский Chevrolet Cobalt был заменён с августа 2010 года и по прошествию года Cruze твердо удерживает первое место на рынке США среди компактных моделей. Пятидверный хэтчбек Cruze был представлен в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. В марте 2012 официально дебютировал третий вариант кузовного исполнения — универсал. Естественно, главной отличительной особенностью универсала стал кузов со сверх вместительным багажным отделением объемом 500 литров, которое может быть увеличено до 1500 литров при сложенных спинках задних сидений. По данным GM, конструкция кузова Cruze на 65% состоит из высокопрочной стали. По рейтингу европейской EuroNCAP Chevrolet Cruze получил полные пять звезд. Он набрал 96 процентов за безопасность взрослых, и 84 процентов за безопасность детей, в тесте по безопасности пешеходов автомобиль котируется существенно ниже - 34 процента. Топовая версия автомобиля включает в себя систему контроля устойчивости и десять подушек безопасности, включая боковые задние и передние подушки безопасности для защиты коленей. Линейка моторов, используемых в Cruze включает бензиновый 1,6-литровый (двигатель семейства Family 1 также используемый в Opel), 1,8-литровый (Family 1), и помимо бензиновых моделей используется 2-литровый турбо-дизельный двигатель VCDi (лицензирован от VM Motori). В США с 2010 года на Cruze устанавливается новый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Коробка передач используется механическая пятиступенчатая или опциональный шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения (также устанавливается на Opel Insignia) В передней части подвески используются стойки Макферсон, в задней - полунезависимая скручивающаяся балка. Такая конструкция позволила избежать дополнительных затрат, необходимых для использования многорычажной независимой задней подвески.

Кратко о Chevrolet


Вопросы-ответы по Chevrolet Cruze

JimmiXzSw 19 февраля 2017 в 11:03

GdoJgAZVsloANWJF

Barnypok 7 января 2017 в 03:38

HFESXSYgCaJZHnf

Barnypok 3 января 2017 в 04:21

IZpKAgOKxtZVqrl

Отзывы о Chevrolet Cruze

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Chevrolet Cruze. Хотите быть первым? Жмите сюда!


Другие модели Chevrolet

Chevrolet AveoChevrolet CamaroChevrolet CaptivaChevrolet CorvetteChevrolet EpicaChevrolet EquinoxChevrolet EvandaChevrolet HHRChevrolet ImpalaChevrolet LacettiChevrolet NivaChevrolet SparkChevrolet TacumaChevrolet TahoeChevrolet TrailblazerChevrolet OrlandoChevrolet VoltChevrolet MalibuChevrolet TraverseChevrolet TrackerChevrolet CobaltChevrolet Suburban