Ставка на компакты

22 мая 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

Новый Spark появится осенью. В его дизайне воплотится новый стиль европейской гаммы Chevrolet.

Этот городской автомобиль стал ключевой моделью для американской марки. Он будет построен в соответствии с новыми стандартами Chevrolet, которых производитель намерен придерживаться в сегменте компактов. В условиях глобального экономического кризиса именно этот класс будет находиться в центре внимания потребителей.

Свежая модель заменит собой автомобиль, который сначала был известен как Daewoo Matiz, а во втором поколении получил имя Chevrolet Spark. Этот популярный сити-кар разошелся по миру тиражом более 1,3 млн. экземпляров.

Новый Spark на 15 см длиннее предшественника – его размер составит 3,64 м. Это приращение позволит не вылезать за рамки сегмента городских автомобилей, но сделает салон просторнее и удобнее, чем у нынешней модели.


РЕШИТЕЛЬНО ДРУГОЙ

С точки зрения дизайна очевиден огромный шаг вперед. Новый Spark сохранит многие черты своего прототипа – концепта Beat, представленного в 2007 году. Он молод, динамичен, линии сдержанные, арки явно очерчены, боковые стекла имеют приятную оригинальную форму. Ручки задних дверей утоплены в стойки, что делает Spark похожим на трехдверный хэтчбек. Именно это и требовалось, чтобы омолодить модель, экстерьер которой был разработан еще в 1998-м.

Когда Chevrolet Spark появится на рынке, а это произойдет в начале 2010 года, он будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,0 и 1,2 л. Не исключается также и выпуск двухтопливной модификации.

 

 

 

ДИНАМИКА СТИЛЯ

Spark компактен и динамичен. Извилистая линия, которая прослеживается в задней части боковины, повторяется в салоне – на приборной панели

 

 

Данные производителя

ДВИГАТЕЛИ

бензиновые 1.0 и 1.2

 

ТРАНСМИССИЯ

МКП, 5 ступеней,

привод передний

 

РАЗМЕРЫ (мм)

длина – 3640

база – 2370

 

В ПРОДАЖЕ

с начала 2010 года

(в Европе)

 

Источник: quattroroute