Новый Chevrolet Aveo
15 апреля 2012
Динамично развивающийся B-класс пополнился новым стильным игроком от Chevrolet — моделью Aveo
Тихон Сикулер
В классе российских «бюджетников» стало теснее и гораздо интереснее, что и подтвердил наш тест седана Aveo по пути из Санкт-Петербурга в Прибалтику. 2012 Chevrolet Aveo Интерьер Aveo рисовали с оглядкой на Cruze, но дополнили большим количеством разнообразных удобных отделений для хранения вещей. В объемные карманы-«уши» по краям центральной консоли, например, очень удобно зимой класть шапку-водолазку. Большой руль тоже перекочевал со старшего брата и за доплату может регулироваться не только по высоте, но и по вылету. Разбавляет все это необычный щиток приборов, который будто снят со спортбайка. Ярко и информативно, правда стекло бликует. Из эргономических просчетов также стоит отметить, что считывать на скорости мелкий шрифт дисплея магнитолы довольно сложно. При управлении микроклиматом, из-за отсутствия внятных промежуточных ступеней, легко проскочить нужное положение. Сзади просторно и даже при росте почти 190 см удалось удобно усесться, почти не касаясь ногами спинок передних кресел и головой потолка. Шумоизоляция неплоха, в основном слышно только мотор. 2012 Chevrolet Aveo Для России пока предлагается лишь самый мощный двигатель 1.6, выдающий 115 л. с. На выбор 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая АКП (нам в руки попал «механический» вариант). Еще один козырь Chevrolet Aveo ходовые качества. Автомобилем интересно управлять. Руль обладает отличной информативностью и приятной тяжестью в поворотах. Собранная подвеска неплохо вела себя на разбитых участках таллинского шоссе, жестко отрабатывая неровности. Плавность хода, конечно, не на высоте, но и душу не вытрясает. Мотору немного не хватает тяги на низах, едет он только с 3000 оборотов, и для активной езды приходится чаще работать рычагом переключения передач. Четкость переключений при этом неплохая, но на трассе явно не помешала бы шестая, экономичная передача. Вместительный нижний бардачок дополняет верхний, в котором кPтомуPже имеются выходы USB и AUX 5-дверныйВ декабре 2011 г. на заводе GM вPСанкт-Петербурге стартовало производство Chevrolet Cruze с кузовом хетч]бэк. Багажник пятидверки, по сравнению с седаном, уменьшился до 413 л. Снизилась и цена на 24 000 руб. ниже аналогичного седана и стартует с отметки в 548 000 руб. Гамма двигателей и трансмиссий та же, что и на седане: 1.6 (109 л. с.) и 1.8 (140 л. с.), которые ставятся в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП. PБагажник объемом 502 литра - больше в классе только у Renault Logan ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Просторный и эргономичный салон, отличные настройки шасси, огромный багажник. Отсутствие в списке опций esp, невнятное управление микроклиматом. Вождение Салон Комфорт Безопасность Цена ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Источник: 5koleso