Новый Chevrolet Aveo
15 апреля 2012
Динамично развивающийся B-класс пополнился новым стильным игроком от Chevrolet — моделью Aveo
Тихон Сикулер

| В классе российских «бюджетников» стало теснее и гораздо интереснее, что и подтвердил наш тест седана Aveo по пути из Санкт-Петербурга в Прибалтику.
2012 Chevrolet Aveo Интерьер Aveo рисовали с оглядкой на Cruze, но дополнили большим количеством разнообразных удобных отделений для хранения вещей. В объемные карманы-«уши» по краям центральной консоли, например, очень удобно зимой класть шапку-водолазку. Большой руль тоже перекочевал со старшего брата и за доплату может регулироваться не только по высоте, но и по вылету. Разбавляет все это необычный щиток приборов, который будто снят со спортбайка. Ярко и информативно, правда стекло бликует. Из эргономических просчетов также стоит отметить, что считывать на скорости мелкий шрифт дисплея магнитолы довольно сложно. При управлении микроклиматом, из-за отсутствия внятных промежуточных ступеней, легко проскочить нужное положение. Сзади просторно и даже при росте почти 190 см удалось удобно усесться, почти не касаясь ногами спинок передних кресел и головой потолка. Шумоизоляция неплоха, в основном слышно только мотор.
2012 Chevrolet Aveo Для России пока предлагается лишь самый мощный двигатель 1.6, выдающий 115 л. с. На выбор 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая АКП (нам в руки попал «механический» вариант). Еще один козырь Chevrolet Aveo ходовые качества. Автомобилем интересно управлять. Руль обладает отличной информативностью и приятной тяжестью в поворотах. Собранная подвеска неплохо вела себя на разбитых участках таллинского шоссе, жестко отрабатывая неровности. Плавность хода, конечно, не на высоте, но и душу не вытрясает. Мотору немного не хватает тяги на низах, едет он только с 3000 оборотов, и для активной езды приходится чаще работать рычагом переключения передач. Четкость переключений при этом неплохая, но на трассе явно не помешала бы шестая, экономичная передача. |
| Габариты | 4399x1735x1517 мм |
| Двигатель | Бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 115/6000 л.с./мин-1, 155/4000 Нм |
| Трансмиссия | Механическая, 5-ступенчатая привод передний |
| Динамика | 189 км/ч, 11,3 с до 100 км/ч |
| Расход топлива | 6,6 л/100 км в смеш. цикле |
| Конкуренты | Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan |
Источник: 5koleso





