Ставка на компакты
22 мая 2009
Новый Spark появится осенью. В его дизайне воплотится новый стиль европейской гаммы Chevrolet.
Этот городской автомобиль стал ключевой моделью для американской марки. Он будет построен в соответствии с новыми стандартами Chevrolet, которых производитель намерен придерживаться в сегменте компактов. В условиях глобального экономического кризиса именно этот класс будет находиться в центре внимания потребителей.
Свежая модель заменит собой автомобиль, который сначала был известен как Daewoo Matiz, а во втором поколении получил имя Chevrolet Spark. Этот популярный сити-кар разошелся по миру тиражом более 1,3 млн. экземпляров.
Новый Spark на 15 см длиннее предшественника – его размер составит 3,64 м. Это приращение позволит не вылезать за рамки сегмента городских автомобилей, но сделает салон просторнее и удобнее, чем у нынешней модели.
РЕШИТЕЛЬНО ДРУГОЙ
С точки зрения дизайна очевиден огромный шаг вперед. Новый Spark сохранит многие черты своего прототипа – концепта Beat, представленного в 2007 году. Он молод, динамичен, линии сдержанные, арки явно очерчены, боковые стекла имеют приятную оригинальную форму. Ручки задних дверей утоплены в стойки, что делает Spark похожим на трехдверный хэтчбек. Именно это и требовалось, чтобы омолодить модель, экстерьер которой был разработан еще в 1998-м.
Когда Chevrolet Spark появится на рынке, а это произойдет в начале 2010 года, он будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,0 и 1,2 л. Не исключается также и выпуск двухтопливной модификации.
ДИНАМИКА СТИЛЯ
Spark компактен и динамичен. Извилистая линия, которая прослеживается в задней части боковины, повторяется в салоне – на приборной панели
Данные производителя
ДВИГАТЕЛИ
бензиновые 1.0 и 1.2
ТРАНСМИССИЯ
МКП, 5 ступеней,
привод передний
РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 3640
база – 2370
В ПРОДАЖЕ
с начала 2010 года
(в Европе)
Источник: quattroroute