Chevrolet Trailblazer. Полсвета за коня
15 декабря 2012
Полсвета за коня! Именно под таким девизом мы отправились из промозглой российской осени в дождливую южноафриканскую весну, чтобы на другом конце планеты впервые сесть за руль нового Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer В продаже: весна 2013 г. Фото: GM | Полсвета за коня! Именно под таким девизом мы отправились из промозглой российской осени в дождливую южноафриканскую весну, чтобы на другом конце планеты впервые сесть за руль нового Chevrolet Trailblazer |
Chevrolet Trailblazer. Цена: не определена. В продаже: весна 2013 г. В «три четверти», да еще на фоне южноафриканской саванны, Trailblazer напоминает выбравшегося на сушу гиппопотама. Однако пробелы в грациозности сполна компенсируются объемами салона Кроме агрессии и силы во внешнем облике, от арабского блеска концепта не осталось и следа. Материалы отделки серийного Trailblazer стали не просто проще, а на порядок проще. На смену американской роскоши в интерьере пришел азиатский минимализм и дешевый жесткий пластик. Что, впрочем, и неудивительно, учитывая, что основными рынками сбыта второго поколения Trailblazer станут азиатские страны, ЮАР, Бразилия и Россия. Отсюда и столь противоречивый и необычный характер нового внедорожника от GM. В Chevrolet Trailblazer азиатский минимализм причудливым образом сочетается со свойственной для рамных SUV «американской управляемостью» и неожиданным - абсолютно нехарактерным для внедорожников-янки «европейским разумом» 32-битного контроллера автоматической трансмиссии. На покорение российских просторов Chevrolet Trailblazer отправится, имея в линейке модельного ряда два новых мотора: 180-сильный 2,8-литровый дизель и 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 225 л. с. Последний, впрочем, будет скорее дополнением к дизелю. Как признаются в Chevrolet, 95% Trailblazer приедут в Россию именно с дизельными моторами, что весьма разумно в плане снижения конкуренции со стороны японских бензиновых одноклассников. Естественно, дизельный Trailblazer мы и выбрали в качестве подопытного образчика во время южноафриканского теста. Chevrolet Trailblazer Его максимальный крутящий момент варьируется от 440 до 470 Нм, в зависимости от коробки передач: пятиступенчатаяP «механика» или шестиступенчатый автомат. Последняя коробка передач вполне заслуживает того, чтобы остановиться на ней подробнее. Шестиступенчатый автомат однозначно самый сильный козырь нового Chevrolet Trailblazer. Даже если абстрагироваться от громких заявлений Chevrolet о том, что это «одна из самых высокотехнологичных трансмиссий, выпускаемых автомобильной промышленностью», нельзя не признать, что коробка получилась в высшей степени удачной. АКП со спортивным алгоритмом переключения передач не просто с легкостью «переваривает» все 470 Нм момента, но и делает это с необыкновенным сочетанием плавности и быстроты. В зависимости от характера работы педалью газа, коробка позволяет и красться с мягкостью кошки, и рвать с остервенением тигра, сбрасывая при кикдауне разом по две передачи вниз. По меркам проамериканского шасси Trailblazer, коробка даже слишком хороша. Впрочем, над шасси в GM тоже немало поработали... В сравнении с ЖК-мониторами конкурентов, фирменный цифровой дисплей Chevrolet в новых автомобилях с каждым годом смотрится все более архаично В соотвестствии с новой глобальной архитектурной концепцией General Motors для среднеразмерных и легких грузовиков, Trailblazer обзавелся несущей рамой, интегрированной с кузовом, что улучшило плавность хода без ущерба для внедорожных характеристик. Если два первых ряда позволяют с комфортом разместиться пятерым взрослым людям, то третий ряд в Trailblazer однозначно детский Прибавьте сюда минимальные свесы, позволяющие штурмовать горки любой крутизны... То же самое можно было бы сказать и про интерьер. Cам по себе дизайн по американским меркам весьма неплох, а по объему 7-местного салона и удобству трансформации двух задних рядов сидений 7-местный SUV Chevrolet и вовсе один из лучших в классе, если бы не два «но». Традиционный, но морально уже устаревший дисплей на центральной консоли несколько выбивается из современного дизайна. А жесткий и дребезжащий «китайский» пластик ЂЂЂ и вовсе расстраивает, особенно учитывая, что цена автомобиля в России, по неофициальным данным, будет начинаться у отметки в 1,5 млн. Если два первых ряда позволяют с комфортом разместиться пятерым взрослым людям, то третий ряд в Trailblazer однозначно детский
НАШ ВЕРДИКТ
Фото: GM
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Приемлемая для рамного автомобиля, но в целом весьма посредственная управляемость. Неожиданно низкое качество пластика в салоне. Вождение Салон Комфорт Безопасность Цена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЮБИМ НЕ ЛЮБИМ Удобно Богато Компактно
P
|
Источник: 5koleso