Широкий жест

19 мая 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

Бюджетный не значит бедный, глобальный не значит безликий. Новый Chevrolet гольф-класса берется изменить привычные представления о доступном автомобиле.



Созданный в рамках глобального проекта General Motors Chevrolet Cruze идет на смену модели Lacetti. Однако и предшественник останется на рынке, покуда покупательский интерес к нему сохраняется на уровне, который устраивает продавцов. Внутренней конкуренции можно не опасаться. Lacetti калининградской сборки подкупает меньшей ценой и тем, что предлагает три кузовных варианта. А новый седан, будучи «един- ственным ребенком в семье», выигрывает прежде всего за счет яркой внешности и соответствующего ей интерьера.
А что с ценой? Cruze обещает стать выгодным приобретением. Задуманный как бюджетный, он к тому же будет выпускаться в России, на заводе GM под Питером. Точную стоимость объявят ближе к августу, перед началом продаж, пока же известно, что разница в цене с Lacetti составит 6-8%. Производство автомобиля стартует уже в июне.
Помимо хороших внешних данных, у эффектного новичка много технических преимуществ: кузов по сравнению с Lacetti почти в два с половиной раза жестче, двигатели мощнее, ездовые характеристики выше. Просторный салон лучше защищен от шумов, а шасси обеспечивает надежное дорожное поведение в сочетании с достойным уровнем комфорта и безопасности.
Из трех вариантов, которые будут продаваться в России, наиболее сбалансирован 1,8-литровый в сочетании с «механикой». Пусть динамика не ошеломляет, но свой литраж двигатель отрабатывает добросовестно. С ним же предлагается шестидиапазонный автомат, однако в таком случае ради удобства придется несколько поступиться темпераментом и акустическим комфортом. Версия 1.6 может быть только «ручной» и ориентирована на самых спокойных и рачительных покупателей.

   НОВОЕ КАЧЕСТВО
Внутреннее обустройство вполне
соответствует выразительной внешности.
Фактура soft look  весьма достоверно
имитирует мягкий пластик,  качество
сборки не вызывает особых нареканий.
На центральном тоннеле сделаны удобные
выемки  для емкостей с напитками, здесь же –
встроенная электрическая розетка.
Приборная комбинация с крупными
циферблатами эффектно подсвечивается
и хорошо читается  в любое время суток
   

Данные производителя
ДВИГАТЕЛЬ
1796 см3, бензин, 4 цилиндра,
141 л.с. при 6200 об/мин,
176 Нм при 3800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
МКП, 5 ступеней,
привод передний

ДИНАМИКА
макс. скорость – 200 км/ч,
время разгона 0-100 км/ч – 10,0 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4597
ширина – 1788
высота – 1477

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
средний расход –
6,8 л/100 км

Источник: quattroroute